пятница, 31 мая 2013 г.

Скачать Jet De Go Pocket бесплатно и без регистрации через торрент.

i4bf664a2b70ab.jpg
Год выпуска: 2007
Жанр: Simulation
Разработчик: Taito
Издательство: Taito

Сайт разработчика: http://www.taito.co.jp
Язык интерфейса: Японский
Платформа: PSP
Системные требования: Тестировался на 5.05 GEN-D3
Описание: Симулятор гражданских самолётов.
Доп. информация: Установка
1. Подключаем PSP к компьютеру
2. Кидаем на PSP в папку ISO
3. Заходим в меню Игра, в Memory Stick
4. Играем

i4bf664a2b9695.jpg
i4bf664a2bbb4d.jpg
i4bf6748a7f60e.jpg
i4bf664a2c00b5.jpg

Торрент Jet De Go Pocket [2007, Simulation]

Источник: http://tfile.me/forum/viewtopic.php?t=320166

Комментарии:
Suchinarov: ёёёёё!опять всё на ктайском(или какой там)=((((( :ob_stenu::?
Suchinarov: а вот вижу на японском, но это не меняет дела!
Elisson Gorgeus: Прикольно,я б поиграл.
PleyerOK: А ТАМ МОНА РАЗНЕСТИ САМОЛЁТ АБ ЗЕМЛЮ????С БОЛЬШИМ БЫЫЫЫДЫЩ??? :kowboy:
Cheatersac: Игра норм?
Fairer: Оч хочу поиграть но меня пугает японский язык((((((Была бы хотя бы на английском я бы скачал)))
PleyerOK: Fairer написал(а):
Оч хочу поиграть но меня пугает японский язык((((((Была бы хотя бы на английском я бы скачал)))
Там больше половины на Инглише!
Игра ваще норм,и графа тоже норм.P.S. Яя угробил сотни людей тренеруясь посадить самолёт :cry2:и при этом мне писали ВЕСЁЛЮ КАРТИНКУ Game Over :D
Cheatersac: PleyerOK
Я ейо хочю так там и в правду половина инглиш?
trigrams: 5.05 GEN-D3 разве такая проша есть?

Скачать Jet De Go Pocket бесплатно и без регистрации через торрент.